вторник, 23 ноября 2010 г.

Полет души

                                              Доброе  время  суток ,  друзья!


          Часто люди идут за помощью к природе, она щедро одаривает их своим богатым разнообразием лекарственных  растений. Сила трав велика. Она лечат тела человеческие. Природа заботится о нас, как любящая мать, и мы обязаны жить в гармонии с ней, любоваться, восхищаться ею. Тогда и душой мы будем здоровы и молоды. Так пусть стихотворение Валентины Шнякиной послужит рецептом для преображения души.                              

                 Иду, бегу, нет я лечу-у-у-у.
                 Навстречу счастью своему.
И чашу счастья всю до дна испить хочу я!
Иду, ногами пью земли росу.
Бегу, целую ландышей поляну. 
Лечу, и с соловьями песнь пою. 
И неустанно повторяю;
О. Господи, как жизнь люблю,
Какое счастье, что живу.
И вижу всю земли красу
С рассветом в утренний туман я окунаюсь,
В купель озерную я с трепетом бросаюсь
И досыта  всем телом упиваюсь
Водой небесной чистоты.
И помыслы мои чисты!
О, Господи, все это дал мне ты!
Душа пьяна,
И счастью сытости не знаю я!
Какая благость, какая весть,
Что Бог на этом свете есть!
За все  за все его благодарю
И всей душой вас всех люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий