воскресенье, 29 августа 2010 г.

Семинар в Тюмени.

Событие 23-24 сентября надолго останутся в моей памяти. Все было организовано четко: кто, где, в каком домике будет отдыхать в свободное от семинара время. В отличном месте, в сосновом бору, на берегу Андреевского озера. Вся атмосфера просто дышала сосновым воздухом, где витали идеи и воплощались в задуманные проекты, которые изготовлялись нашими руками в команде.
Я впервые была на таком событии-расширила круг друзей-единомышленников. Единение с природой и общение с топ лидерами вдохновила нас на новые рубежи. Нужно не останавливаться, а идти вперед: мысль-энергия-действие! Сейчас самый подходящий момент и нужно воспользоваться им. Красной линией прозвучали такие мысли, как планирование с вечера, и делать звонки для предстоящих рандеву. За тот период, что я находилась, из моего города, где я сейчас проживаю- Североуральске, было более 10 звонков и я назначала встречи по своему приезду в город. Я рада, что мои объявления в газету заработали. Благодаря этому семинару, я узнала много интересного для себя, зарядилась мощной энергетикой от наших топ лидеров: Натальи Косполовой, Гульнары Гордиенко, Евгения Славенкова. И те слова, котрые прозвучали из уст Натальи Косполовой для Людмилы Шевченко, четко врезались в моей голове : ХОЧУ, МОГУ, УМЕЮ. Утром, на зарядке, я включила эти слова в ритм упражнений. Обязательно включу в свой режим-чтение по утрам и на ночь . Спасибо Алсу и Наталье Подолян за организацию данного мероприятия. Огромное желание подписывать как можно большее количество амбициозных, предприимчивых людей к себе в команду, дать людям возможность стать финансово независимыми. Результаты после этого семинара будут оглушительными. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Работать, строить, и не ныть.
Нам к новой жизни путь указан. Миллионером можешь ты не быть, а Сапфиром быть обязан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий