среда, 11 августа 2010 г.

Мои первые результаты

Пью наш чудесный функциональный напиток Баобаб-лайф уже 2-ой месяц. Результаты потрясающие: хочется петь, веселиться, радовать себя и близких, помогать обрести здоровье и молодость! Исчезли проблемы многолетней давности: внутренний геморрой, гайморит, рассосалась опухоль в груди. Дыхание стало свободным, никакой одышки при хождении по лестнице, вобщем, вернулась прежняя сноровка-становлюсь моложе. Похудела на 3 кг. Это большой плюс, т.к. вес у меня лишний имеется и я не собираюсь его таскать на себе всю жизнь, а  настоящая жизнь только начинается!  А Био-косметика-это второе чудо кампании Colors of life!
 Начинаешь ее наносить и кожа на глазах меняется в лучшую сторону: разглаживаются все морщинки, улыбка самопроизвольно появляется на моем лице и хочется во  весь голос сказать, что я не такая уж еще и старая, ведь на моем лице светится молодость, уверенность в себе и скоро я еще стану моложе от нашей чудесной продукции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий