среда, 9 июня 2010 г.


В Сургуте прошло большое замечательное событие-ПРЕЗЕНТАЦИЯ с участием предпринимателей Западной Сибири компании COLORS of LIFE. Здесь собрались предприниматели из Нефтеюганска, Сургута, Нижневартовска, Тюмени, Североуральска, Тобольска, Уфы, Волжского . Презентация прошла на высшем уровне. Презентацию проводили наши топ лидеры: Евгений Славенков, Гульнара Гордиенко, Наталья Косполова, а также лидеры команд; Ирина Шевченко, Лариса Кетова, Надежда Бринкалович. Благодаря Наталье Зеновой я вошла в этот проект и мне понравилась компания, ее продукция, маркетинг. Мне посчастливилось побывать на событиях, я приехала из г. Североуральска и попала в нужное время, Именно сейчас проходят события, которые помогают мне в работе с людьми , приеду к себе, наполненная новой энергией и обязательно построю сеть и сделаю- Сапфир!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий